В начало  /  Сведения об образовательной организации  /

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально – технические условия детского сада соответствуют санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам. 

 

Детский сад находится в отдельно стоящем трехэтажном здании. Территория по периметру ограждена забором, имеется самостоятельный вход (выход) для детей и законных представителей. В достаточном количестве имеются зеленые насаждения, разбиты цветники, газоны. Имеется наружное электрическое освещение.

Территория детского сада включает:

- 4 прогулочные площадки для детей с крытыми верандами, малыми игровыми формами в соответствии с возрастом.

 

 5 групповых помещений для детей оснащены необходимым оборудованием, пособиями и атрибутами для организации различных видов деятельности детей в соответствии с Основной общеобразовательной программой. В группах для детей от 3 до 7 лет созданы различные центры предметно – развивающей среды. Организованная в детском саду безопасная и комфортная предметно-развивающая среда:

- инициирует познавательную и творческую активность детей;

- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности;

- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности; 

- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка;

- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей,индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого – педагогических требований.Содержание развивающей среды отражает освоение детьми образовательных областей.

В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

 

 

Инженерно – технические особенности конструкции здания не позволяют в полном объеме осуществлять прием детей с ограниченными возможностями.