В начало  /  Сведения об образовательной организации  /

Образование

 

Уровень образования – дошкольное образование.


Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения – 4 года.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

 

Детский сад работает на основании Лицензии Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы, регистрационный номер лицензии: № Л035–01–298–77–/00273871 от 22 октября 2014 г (можно посмотреть на официальном сайте Рособрнадзора по ссылке).

 

Содержание дошкольного образования определяется Образовательной Программой дошкольного образования Детского сада №219 "Иван да Марья", разработанной и утверждённой в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательный план Детского сада №219 "Иван да Марья".

Годовой план детского сада №219 "Иван да Марья" на 2023- 2024 учебный год.

Информация о численности обучающихся по Образовательной Программе Детского сада №219 "Иван да Марья".

 

В детском саду функционируют четыре возрастные группы

 

МЛАДШАЯ  ГРУППА:

возраст детей: 3-4 года;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей:20 человек.

 

 Задачи развития и воспитания:


1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.

2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.

3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.

4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.

5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

  

СРЕДНЯЯ ГРУППА:

возраст детей: 4-5 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

 

 Задачи воспитания и развития:

 

 1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.

2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.

3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.

4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.

5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

 

СТАРШАЯ ГРУППА:

возраст детей: 5-6 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

  

Задачи воспитания и развития:


1. Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.

4. Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.

5. Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.

6. Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:

возраст детей: 6-7 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человека.

 

  Задачи воспитания и обучения:

1. Развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

3. Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

4. Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развитие эстетического восприятия, чувства ритма, эстетической оценки, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

5. Воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, умения и желания самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

6. Продолжение формирования навыков учебной деятельности: внимательно слушать педагога, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

 

 

В своей деятельности образовательное учреждение Детский сад № 219 «Иван да Марья» руководствуется:


Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462  »Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218 »О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462"

 

Письмо Минобрнауки России от 08.08.2013 № 08–106–3  »О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений»

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 »Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».

Письмо Минобрнауки России от 01.12.2014 № 08–190–8 »Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приёма их на обучение»

Приказ Минобрнауки России от 27.06.2017 № 602 »Об утверждении Порядка расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 »Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

 

 

Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678  »Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802  »Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети »Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

 

Санитарные правила СП 2.4.3648–20 »Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» вступившие в действие в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685–21 »Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590–20 »Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации СанПиН 3.3686–21– от 28.01.2021 № 4 »Об утверждении санитарных правил и норм »Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 № 236 »Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минпросвещения РФ от 8.09.2020 № 471 »О внесении изменений в Порядок приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236"

Приказ Минпросвещения РФ от 04.10.2021 № 686 »О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236 »Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования» и от 8 сентября 2020 г. № 471 »О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236"

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 »Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования».

Приказ министерства просвещения РФ от 31.07.2020 № 373 »Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 »Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования

 

Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 »Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления информации»