В начало  /  Деятельность  /

Группы детского сада

 

В детском саду функционируют четыре возрастные группы

 

МЛАДШАЯ  ГРУППА:

возраст детей: 3-4 года;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей:20 человек.

 

Программы:

  • «От рождения до школы» под. Ред. Н. Е. Вераксы  и М. А. Васильевой,
  • «Музыкальные шедевры» (О. П. Радынова),  
  • «Физическая культура дошкольникам» (Л. Д. Глазырина).

 

Задачи развития и воспитания:

  1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
  2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
  3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
  4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.
  5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

 



СРЕДНЯЯ ГРУППА:

возраст детей: 4-5 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

 

Программы:

  • «От рождения до школы» под. Ред. Н. Е. Вераксы  и М. А. Васильевой,
  • «Музыкальные шедевры» (О. П. Радынова),
  • «Синтез» Тарасовой К.В., М.Л. Петровой, Т.Г. Рубан,  
  • «Физическая культура дошкольникам» (Л. Д. Глазырина),
  • «Английский язык и дошкольник» (М. В. Штайнепрайс)


Задачи воспитания и развития:

  1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.
  2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.
  3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.
  4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.
  5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

 

 

СТАРШАЯ ГРУППА:

возраст детей: 5-6 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

 

Программы:

  • «От рождения до школы» под. Ред. Н. Е. Вераксы  и М. А. Васильевой;
  • «Музыкальные шедевры» (О. П. Радынова);
  • «Синтез» Тарасовой К.В., М.Л. Петровой, Т.Г. Рубан;
  • «Юный эколог» (С. Н. Николаева);
  • «Физическая культура дошкольникам» (Л. Д. Глазырина);
  • «Английский язык и дошкольник» (М. В. Штайнепрайс).


Задачи воспитания и развития:

  1. Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
  2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
  3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.
  4. Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.
  5. Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.
  6. Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

 

 

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:

возраст детей: 6-7 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человека.

 

Программы:

  • «От рождения до школы» под. Ред. Н. Е. Вераксы  и М. А. Васильевой,
  • «Музыкальные шедевры» (О. П. Радынова),
  • «Синтез» Тарасовой К.В., М.Л. Петровой, Т.Г. Рубан,
  • «Юный эколог» (С. Н. Николаева ),
  • «Физическая культура дошкольникам» (Л. Д. Глазырина),
  • « Английский язык и дошкольник» (М. В. Штайнепрайс).

 

 Задачи воспитания и обучения:

  1. Развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
  2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
  3. Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
  4. Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развитие эстетического восприятия, чувства ритма, эстетической оценки, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).
  5. Воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, умения и желания самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
  6. Продолжение формирования навыков учебной деятельности: внимательно слушать педагога, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.