В начало
/
Дополнительные сведения
/
Группы детского сада
В детском саду функционируют четыре возрастные группы
МЛАДШАЯ ГРУППА:
возраст детей: 3-4 года;
направленность группы: общеразвивающая;
количество детей:20 человек.
Задачи развития и воспитания:
- Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
- Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
- Обогащение опыта самопознания дошкольников.
- Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.
СРЕДНЯЯ ГРУППА:
возраст детей: 4-5 лет;
направленность группы: общеразвивающая;
количество детей: 20 человек.
Задачи воспитания и развития:
- Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.
- Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.
- Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.
- Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.
- Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
СТАРШАЯ ГРУППА:
возраст детей: 5-6 лет;
направленность группы: общеразвивающая;
количество детей: 20 человек.
Задачи воспитания и развития:
- Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
- Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
- Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.
- Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.
- Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.
- Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:
возраст детей: 6-7 лет;
направленность группы: общеразвивающая;
количество детей: 20 человека.
Задачи воспитания и обучения:
- Развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
- Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
- Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развитие эстетического восприятия, чувства ритма, эстетической оценки, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).
- Воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, умения и желания самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
- Продолжение формирования навыков учебной деятельности: внимательно слушать педагога, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.